Топ-100 Konkin i Vysockij | Kraiton1
Рассказы , Повести  Стихи - Проза ✮ Аудио - Рассказы  Manual and Auto mode  Radio Online ✮       

favicon.png

Translate

4 $ за 1000

7:25 PM

Konkin i Vysockij


Конкин и Высоцкий
 соратниками
 не
 стали






Острейший конфликт, едва не закончившийся срывом кинопроцесса, разгорелся на съёмках фильма «Место встречи изменить нельзя» между «Жегловым» – Владимиром Высоцким и «Шараповым» – Владимиром Конкиным. 

«Высоцкий на съёмках картины «Место встречи изменить нель­зя» другом мне не стал, – с горечью признался  Владимир Конкин. 
Он был товарищем по работе, причём очень своеобразным товарищем.
 Работать с ним было нелегко. 
Вот он добрый, прекрасный, замечательный – через три секунды меняется в лице…
 Ор, упрёки – чего там только не было! 
Я в такой свинской ситуации до этого никогда не оказывался.

На съёмках мне было крайне неудобно существовать. 
Киноплощадка и мощных, толстокожих артистов иногда выбивает из колеи. 
А что уж говорить обо мне, тонкокожем.
 В какой-то момент стало настолько тяжело, что я, не сказав никому ни слова, упаковал чемоданы и решил уехать домой.
 Мне уже было неважно, что подумает съёмочная группа… Слава богу, ко мне зашёл Витя Павлов.
 Говорит: «Пойдём на воздух, подышим, я тебе почитаю сценарий». Он начал, и я чуть не помер со смеху. 
Так он произносил каждую реплику, что я не мог идти, у меня ножки крестиком были, задыхался – так хохотал.
 И этот гений вырвал из меня клещами тот неправильный ржавый гвоздик сомнений и горечи.
 Я остался и продолжил работать».
И когда в ноябре 1979 года картина вышла на экраны, народ тут же растащил её на цитаты.
 «Впоследствии я понял: всё равно меня заставили бы досниматься, – рассуждал Конкин в интервью 
Ведь к тому времени четверть картины уже была снята.
 Но с какими последствиями, с какой огромной травмой я бы вернулся. 
Может быть, ещё больше переживал бы, что, в общем-то, предал людей, повёл себя не по-мужски, уехав».
Успех многосерийного фильма (слово «сериал» тогда еще не знали) был подобен эффекту разорвавшейся бомбы.
 Что немудрено: главные роли исполняли Владимир Высоцкий и Владимир Конкин. 
И вообще лента собрала едва ли не всех звезд советского кино: Армена Джигарханяна, Наталью Фатееву, Евгения Евстигнеева, Александра Абдулова, Александра Белявского, Сергея Юрского, Ларису Удовиченко.
 А режиссером выступил Станислав Говорухин. 
Возможно, из-за такой высокой концентрации звезд съемки проходили очень непросто.
Послевоенная Москва, в городе орудует банда «Чёрная кошка». 
Обезвредить её пытается отдел по борьбе с бандитизмом МУРа, возглавляемого капитаном Жегловым (Владимир Высоцкий).
 Знаменитый пятисерийный телесериал Станислава Говорухина основан на романе братьев Вайнеров «Эра милосердия».
 А они описали реальную историю красногорской банды Ивана Митина, орудовавшей в столице и Подмосковье в начале 1950-х годов.






 Как говорил Станислав Говорухин, залогом успеха своего фильма он считал хорошую драматургию: «Нам повезло — у нас был прекрасный роман братьев Вайнеров. 
На мой взгляд, это классическое произведение».
«Снимался фильм в основном на Одесской киностудии, — говорит москвовед Татьяна Воронцова.
Снимать на Петровке, понятное дело, кинематографистам никто не позволил. 
Но Говорухину удалось добиться разрешения снимать снаружи, а некоторые сцены — даже во дворе легендарной Петровки, 38.
 Именно оттуда отправляются муровцы на картошку. 
Конечно, всеми узнаваемые уголки столицы добавляли веса и достоверности картине. 
Но есть в фильме и ляпы. 
В начале Владимир Шарапов (Владимир Конкин) идёт по проспекту Маркса 
(ныне Театральный пр‑д). 
И вдруг рядом с Шараповым появляется новенький автомобиль „Жигули“. Конечно, Станиславу Говорухину было непросто: съёмки велись в самом конце 1970-х, а на экране должна была появиться старая Москва».

 А ведь благодаря этой картине они выпустили свой пятитомник.
 Ерунду какую-то пороли про меня, а сами столько деньжищ бы не заработали, если бы не было у них такого Шарапова».






Сам Станислав Говорухин, когда его спрашивали о съемках «Места встречи» и сложностях, отвечал: «История кино знает немало случаев, когда съемки шли легко, а фильм получался пустым.

 И, наоборот, когда лента создавалась очень сложно, фильм получался настоящим и смотрящимся на одном дыхании».



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Вы смотрите - мы платим

Онлайн радио #radiobells_script_hash
 

SITEMAP

Друг

To TopPage UpPage DownTo BottomAuto ScrollStop Scroll